Subaru XV 1 поколение, рестайлинг
Средняя цена = 1.130.000
р.
В то время как на российском рынке кроссовер XV предлагается только с двумя бензиновыми двигателями, в других странах — например в США и Японии — доступна версия с гибридной установкой. Первой в истории Subaru. В ее основе такой же, как у базового, двухлитровый двигатель, работающий в паре с вариатором. Но в последний встроен 10-киловаттный электромотор, питающийся от никель-металлогидридной батареи, расположенной под полом багажника. Емкость аккумулятора не называется. Известно лишь, что гибридный кроссовер «потолстел» на 136 кг, его грузовой отсек, напротив, «похудел» на 28 литров. А благодаря использованию электротяги, наличию системы старт-стоп и менее энергоемкой климатической установке расход топлива в смешанном и загородном цикле снизился до 7,6 и 6,9 л/100 км.
От бензиновых XV гибрид отличается персональным кислотно-салатовым цветом, другими фонарями и алюминиевыми дисками. В салоне у него экран над консолью, где отображается работа гибридной системы, и синяя подсветка комбинации приборов. В Японии и гибридам, и обычным кроссоверам доступен комплекс EyeSight, отслеживающий дорожную обстановку. Кстати, бензиновые XV в Японии не имеют 1,6-литрового мотора и «механики», которые есть в России.