Honda N-Box Plus
Средняя цена = 500.000
р.
«Кей-кары» N BOX и N BOX+ — ответ Honda на требования японского рынка, в котором доля автомобилей этого класса росла начиная с прошлого столетия, а в 2012 году составила порядка 30%. Лидеры здесь — Suzuki и Daihatsu. Honda же после некоторого перерыва лишь пробует свои силы. Не без интересных решений.
По внешним габаритам N BOX соответствует сегменту. По внутренним — для своего времени Honda поставила небольшой рекорд. Благодаря максимально компактному моторному отсеку удалось получить салон длиной 2180 мм при ширине 1400 мм. Задние сиденья в N BOX не двигаются в продольном направлении, но их можно складывать в «горизонт» или ставить вертикально к пятой двери — буквально в одно касание. Емкость грузового отсека выглядит невеликой — 72 л. Однако для k-cars это показатель! Получен он благодаря центральному размещению топливного бака. Отличие N BOX+ заключается в сдвигающихся вперед задних сиденьях и складывающейся аппарели, по которой через заднюю дверь можно закатывать инвалидные коляски или поклажу.
Двигатель у моделей единственный, 660-кубовый, хотя и в двух вариантах: атмосферном и турбовом. С обоими доступен передний и полный привод, трансмиссия только бесступенчатая. Из всех комплектаций стоит отметить Custom. Иное оформление передней части и аэродинамический пакет соседствуют в ней с более качественными пластиками торпедо и обивкой сидений.