Honda N-One
Средняя цена = 450.000
р.
Хондовцы заявляют, что их k-car платформа N, будучи каркасной, позволяет пристыковывать к несущему днищу панели кузова и крыши любой конфигурации. Полученный кузов жестче традиционного и дешевле в производстве. Не говоря уже о разнообразии получаемых моделей. Вот, например, при тяготении «кей-каров» к минивэнам в Honda получили ретро-хэтчбек.
Во внешности не трудно заметить ссылки на модель N360 конца 60-х годов, которая стала первым по-настоящему массовым автомобилем Honda. Но под ней современная и традиционная начинка. 660-кубовый мотор в атмосферной и турбоверсиях, вариатор, передний или полный привод. Топливный бак расположен под передними сиденьями. Уже в начальной комплектации N-One оснащен системой курсовой устойчивости и Hill Start Assist. При экстренном торможении хэтчбек сигнализирует об этом мигающей «аварийкой», а шумоизоляция проработана в расчете на загородные скорости.
Для пяти уровней оснащения — несколько вариантов расцветки салона. В комплектациях, близких к максимальным, есть боковые подушки и шторки безопасности. Через экран аудиосистемы можно выводить информацию со смартфона. Наконец, при крохотном багажнике подушка дивана N-One ставится вертикально к спинке — вместо второго ряда сидений получается грузовая площадь.