To main content

Mazda Axela с аукциона Японии

  • Mazda Axela

    Средняя цена = 750.000
    р.
    «Внутренняя» Axela не отличается по экстерьеру от экспортной Mazda3. Таковы уж особенности современного глобального автопрома. Однако отличия от той версии, что официально предлагается в России, имеются — они связаны не только с традиционно высоким уровнем оснащения машин для японского потребителя, но и некоторыми (порой существенными) различиями в технической начинке. Любопытно позиционное разделение хэтчбека и седана на внутреннем рынке. До верхних комплектаций Axela в обоих кузовах схожа. Но в «максималке» пятидверной модификации отведена роль горячего «хэтча» — под капотом 2,2-литровый 175-сильный дизель с двойным наддувом, который должен обеспечивать машине серьезные динамические показатели. Седан же призван экономить топливо и беречь окружающую среду — самые богато оснащенные и дорогие Axela в этом кузове гибридные.
    Рассчитайте стоимость своего автомобиля!

    Почему выгодно покупать авто с Японии?

    Авто со вторичного рынка
    Авто из Японии
    Заработок на автомобилях минимум 10%
    Комиссия за привезенный автомобиль с Японии 30000 рублей
    Чаще всего на автомобилях скрученный пробег, поддельные аукционные листы либо восстановленные после аварии
    Вы сможете посмотреть всю информацию по автомобилю на любом сайте с аукционами и убедиться в качестве автомобиля
    Продавцы часто не являются собственниками машин и в последствии могут возникнуть проблемы с оформлением
    Вы будете первым собственником в ПТС и машина сразу растаможится на Вас
    Требуется потратить много времени на осмотр автомобилей для покупки достойного авто
    Вам не придется ни куда ехать, мы будем вам скидывать варианты авто, а так же вы сами сможете их отслеживать
    Могут быть скрытые повреждения
    Чистая история автомобиля, родной аукционный лист